Игры для детей в летнем лагере, топ 50 лучших игр: на знакомство, игры на первичное и вторичное знакомство, подвижные, квест игры, для детей по возрастам

0

В лагере дети отдыхают, восстанавливают силы, получают новые знания. А какой лагерь может быть без интересных знакомств, веселой двигательной активности и приключений. Организованные игры — безупречное средство оздоровления и отдыха. А увлекательные квесты — прекрасный способ ускорить развитие. Такое времяпровождение в лагере помогает устранить физическую усталость, восстановить эмоциональный фон и показать детям красоту мира во время отдыха.

Игры на знакомство в лагере младший возраст: 5 игр на знакомство

or78

В первые дни лагерной смены незнакомых между собой ребят довольно сложно сдружить, увлечь командными развлечениями. Ведь дети испытывают скованность и неуверенность в окружении незнакомых ребят. Поэтому целесообразно приложить немного усилий, чтобы познакомить их и поспособствовать сплочению. Помогут справиться с такой задачей специальные игры для знакомства.

игра на знакомство назови себя назови меня: игры на первичное и вторичное знакомство

1ice

игра на знакомство листок

2ch5en

игра угадай кто позвал

3chn

знакомство назови игрока

4ir35n

игра дрозд на знакомство

5apr

Игры на знакомство в лагере средний возраст: 5 игр на знакомство

t8gt

Бесцельных забав в лагере не бывает. Даже самая простая игра может иметь неоценимую пользу. Игры-знакомства как раз относятся к этой категории. Они помогают легко узнать имена друг друга, при этом выполняя еще и рад важных заданий:

  • Создают комфортные условия для детского знакомства и обретения общего языка.
  • Устраняют некую скованность и стресс, присутствующие при первой встречи.
  • Обеспечивают веселый досуг в лагере.
Игры на знакомство телефон: игры на первичное и вторичное знакомство средний возраст

1iv56

Игры на знакомство чем мы похожи, чем отличаемся

2ven

Игры на знакомство а я еду

3uke

Игры на знакомство круг имён

4gsh

Игры на знакомство шпаргалка вспоминалка

5pr

Игры на знакомство в лагере старший возраст: 5 игр на знакомство

ingt

Игры в лагере на знакомство для старших ребят делятся две группы:

  • 1-я группа — первичное знакомство. Данные игры актуальны в первые дни пребывания в лагере. Их предназначение — помочь узнать имена новых друзей, откуда они приехали, а также составить первое впечатление.
  • 2-я группа — игры для укрепления дружбы (вторичное знакомство). Играя, дети более углубленно узнают друг друга: увлечения, стремления, симпатии друг к другу.
Игры на знакомство в лагере хлопочки

1uk

интервью игра на знакомство, откроем сердце другу

239shh

игры на вторичное знакомство для старшего возраста

4p35

Подвижные игры в лагере младший возраст: подвижные игры дети 7-10 лет

g67

В возрасте от 7 до 10 лет детвора ежегодно отправляется в летний лагерь, поэтому подборка подвижных игр в преддверии каникул будет очень кстати. Выбор должен зависеть от особенностей физического и психологического развития детей данного возраста. Правильно выбранная игра позволит детям справиться с поставленными задачами, а также поспособствует формированию положительного настроя и новых навыков.

Возрастные особенности от 7 до 10 лет, которым должны соответствовать подвижные игры:

  • физические: дети быстро растут, их развитие становиться активным. Необходима регулярная физическая нагрузка, чтобы улучшить моторику, укрепить мышцы и наладить координацию тела;
  • психологические: детвора стремится познать мир, интересуется всем новым, но в то же время, проявляет эмоциональную нестабильность и беспочвенные переживания. Поэтому дети нуждаются в играх, которые научат их правильному социальному поведению.
подвижная игра змея

1ikcn

подвижная игра займи место

3tn

подвижная игра носки

6e

подвижная игра пол нос потолок

9on

подвижные игры с элементами эстафеты

10mce4

пожар подвижная игра

2tg4

 подвижная игра мигалка

3r7

 подвижная игра здравствуйте

5tg

подвижная игра бездомный заяц правила игры

6t67

подвижная игра четыре шага

9u

Подвижные игры в лагере средний возраст: подвижные игры дети 10-13 лет

6p7r8sh

Детям от 10 до 13 лет, которые проводят время в лагере, можно предложить много подвижных и спортивных развлечений, например, уличные игры (волейбол, бадминтон и др.), увлекательные квесты, а также пешие походы и водные состязания. В этом возрасте ребятам можно предложить игры с более сложными условиями, но и все варианты подвижных развлечений, которые были предложены выше, им тоже понравятся.

подвижная игра быстро возьми

2r4c

подвижная игра шаман

4ie5n3r7

подвижная игра куда куда

5g6

подвижная игра с палкой

7r

подвижные игры на развитие внимания

8pe

игра найди партнёра

4t6g

игра освободи пленного

10tue

командная подвижная игра

8n

игра сантики сантики лимпопо

7ugn

игра перемена мест

1en8sh

Подвижные игры в лагере старший возраст: подвижные игры дети 13-16 лет

igsh

Ребята в 13-16 лет с удовольствием соревнуются в играх, проверяя свои силы. Они находятся в поиске приключений, не упускают возможности выразить свою идентичность и проявить лидерские задатки. Поэтому они открыты для увлекательных квестов, подвижных командных игр. Это могут быть как традиционные игры, например, баскетбол, футбол, так и всевозможные варианты с мячами, скакалками и прочим инвентарем спортивного назначения. Главное, чтобы вожатые сумели заинтересовать, а потом увлечь ребят.

чья команда самая быстрая; игра башмаки

1mce

подвижная игра пионербол

2t46g

подвижная игра многоножка

3mg

подвижная игра перепрыгни

4ie

 игра перетяни команду

5ag

 игра бег меняя направление

6gt

игра проворные белки

7k

 волейбол не бей руками

8go

игра весёлый футбол

9k

игра про вольную борьбу

10ic

Квест игры в лагере: загадки детям для квеста поиска

i7g

Перспективный вариант игры в лагере — квест-путешествия по определенным локациям в соответствие с тематикой игры. Перед детьми ставиться задача искать конкретные предметы, и для этого им приходится решать задачи, ребусы, выполнять задания. Все это требует от детей прикладывать умственные и физические усилия, что способствует их развитию. В итоге, квесты в лагере позволяют достичь многих целей:

  • обеспечить полноценный отдых и отменное настроение;
  • познакомить детей с новой информацией;
  • помочь детям реализовать себя и отточить новые навыки;
  • научить детей проявлять инициативу, творческий потенциал, работать в команде.

квест найди сокровища: квест для средней группы лагеря

ig8r

1pe46

1-й этап: Собираемся в дорогу

2pec4

2-й этап: Морской волк

3p65

4ten

3-й этап: Трудности кладоискателей

5ru56

4-й этап: Приметы мореплавателей

6ru

5-й этап: «Веселый Роджер»

7ne

6-й этап: Полоса препятствий

8o6

7-й этап: Расшифровка карты

9shl5k

квест загадки лета: квест для младшей группы лагеря

en

Квест предназначен для детей младшего возраста. На линейке отряды мотивируют, знакомят с картой маршрута. Ставится задача собрать капельки воды. (После успешного прохождения каждого задания на очередной станции отряду выдается капелька).

1-а станция: «Пословицыно»

Перед двумя отрядами ставится задача — правильно составить пословицы и узнать пророчество.

1p246g

2-я станция «Наборщик»

Командам загадывают слово из 8 букв, например, «столовая». Детям отводится 5 минут для составления всех возможных слов из букв в заданном слове, например, лото, ласт и др. По окончанию времени, слова команд сверяются и подсчитываются.

3-я станция «Загадкино»

Вожатый зачитывает загадки, команды отвечают на опережение друг друга (1 ответ=1 балл). Капельку воды получает команда с большим количеством баллов.

screenshot_1

22ic5

4-я станция «Черный ящик»

Команды ждет конкурс-задание. Вожатый прячет предмет в коробку. Участники команды по очереди опускают внутрь руку, чтобы угадать предмет. У команды есть возможность задать 10 вопросов, на которые может быть ответ «да/нет», после чего команда должна назвать спрятанный предмет.

5-я станция «Любимые герои»

На очередной локации команды ждет викторина с вопросами о русских сказках.

1icng

2a5

6-я станция «Крокодилово»

Дети собираются на поляне и узнают, что им придется сыграть в известную игру «Крокодил». Команды загадывают слово командиру соперников (например, гусь), и он должен объяснить это слово своим игрокам без слов.

7-я станция «Герой Родины»

Команды должны пройти два раунда:

  • угадать героя России по фото

a3j5

  • узнать народного героя из сказки

4i3n

8-я станция «Частушкино»

На этой локации дети поют частушки, чтобы добыть очередные капельки живой воды.

4i3n5

9-я станция «Веселые превращения»

На этой станции команды ждет настоящий сюрприз: в виде коротеньких миниатюр им придется перевоплощаться в предложенных персонажей.

5p56

10-я станция «Затейники»

Командиры команд рассчитывают игроков и они становятся друг за другом, смотря в затылок. Между командами стоит три стула: 1-й — это автобус, 2-й — троллейбус, 3-й — трамвай. Когда дети готовы, вожатый начинает игру словами: «Прекрасным ранним утром все спешат на роботу, учебу и по другим  важным делам. На остановке очень много народу. Смотрите! Приближается трамвай №5.». Последняя фраза произноситься очень быстро. Игроки под №5 обеих команд должны быстро занять третий стул: чей игрок успел первым, та команда и получает балл. Потом игроки возвращаются на место и развлечение продолжается.

квест разведчики

igi

Реквизит:

  • белые мелки;
  • надутые шарики с водой;
  • бумажные звездочки красного цвета;
  • игра «Дартс» (с присосками);
  • дипломы победителям.

gm

1in

Дети дают ответы на вопросы. Если выделяется сразу несколько участников, задают два дополнительных вопроса для определения победителя. 

1. Место, из которого солдаты ведут огонь? (окоп)
2. Кто охраняет государственные рубежи? (пограничник)

3s

Этап 1. «Позывной»

4vn

Ребята активно придумывают секретные позывные, затем первый участник называет позывной следующему участнику, он повторяет позывной товарища, а затем свой и т. д.

Этап 2. «На разведку»

5mn

010m5n

Этап 3. «Вспышка справа!»

6ngr8g

Этап 4. «Пройти по болоту».

7mgsh

Кочки болота вожатый заблаговременно рисует мелом на асфальте.

Этап 5. «Снайпер».

8rsht

9ip

интеллектуальный квест для летнего лагеря: квест Форд Боярд

mgisho

На построении вожатый рассказывает легенду, мотивирует ребят, делит их на команды и объясняет правила. По результатам каждого испытания команды получают честно заслуженные ключи. На выполнение каждого задания отводиться 4 минуты.

1tug6

2iv

Станция №1: «Крупа»

Для задания подготовлены гречка и рис по 100 г, а также две тарелки. Задание: рассортировать крупы по тарелкам.

Станция №2: «Суши-бар»

Реквизит: палочки для суши, две коробочки с суши (можно использовать и другое блюдо из риса). Необходимо переложить блюдо из одной коробки суши-палочками в другую.

Станция №3: «Ключ в бутылке»

Понадобится бутылка емкостью 5 л с отрезанным горлышком, на дне которой лежит ключ, приклеенный к деревянной пробке. Проводится конкурс около источника воды, например, возле реки или ведра с водой. Задача: наполнить бутылку водой, чтобы ключ с пробкой всплыл на поверхность.

Станция №4: «Ключ на веревке»

Реквизит: веревка 10 м, просунутая между деревьями. Задача: просунуть ключ с кольцом по всей длине веревки.

Станция №5: «Загадки»

Задача быстро отгадать загадки.

3sm8g

После прохождения всех станций ребята собираются в указанной локации. Побеждает команда, которая получила больше ключей. Проигравшая команда принимается за разграбление сокровищницы позже. За каждый ключ предоставляется 5 секунд времени. После взвешивания полученных сокровищ, присуждаются призовые места. В качестве награды могут выступать наборы конфет и других сладостей.

квест «Пионерское приключение»

mgi

Дети делятся на команды и ведущий предлагает им отправиться в неожиданное путешествие по островах. На каждой локации их ждет задание, а наградой служит пазл от карты сокровищ.

Остров «Знакомство»

Необходимо подготовить лаконичный рассказ о команде при помощи слов, которые начинаются с указанной буквы. Капитанам раздают конверты с их буковой и опорными словами для задания. Помимо количества слов в рассказе, учитывается и само содержание. Время — 3 минут. Оценка: от 1 до 5 баллов и пазл.

1nsh

2k

3n5g3

Остров «Пионер»

Командам отводится 5 минут на участие в викторине. Всего 10 вопросов и 10 баллов за них и пазл.

1m89

2iva

3apr

4e

Остров «Наш Символград»

В перепутанных совах необходимо восстановить порядок букв. Одно слово=один бал и пазл.

5ap

Ответы:

00ip

Конкурс-бонус: необходимо одному участнику команды завязать пионерский галстук за 5 минут троим товарищам. За 1 ошибку снимается ранее заработанный балл, за правильно завязанный галстук — дополнительный пазл. 

Остров «Пионерская зорька»

Это конечная остановка, на которой игроки исполняют «Марш юных пионеров». Потом подводятся итоги.

7p8g

8ro

Об Авторе

Оставить комментарий